Вы хотите заказать:
Наименование:
Цена:
* Количество:
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
Комментарий:

Отправить заявку
Форма обратной связи
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
* Ваш вопрос:

Отправить письмо

АСИ - Екатеринбург ремонт, обслуживание весового оборудования

АСИ - Екатеринбург ремонт, обслуживание весового оборудования

×
Написать письмо
Екатеринбург,
ул. Белинского 34, оф. 137 (инд. 620075)
пн,вт,ср,чт c 09:30 до 17:00, без перерыва.
пт c 09:30 до 16:00, без перерыва.

Статьи и видео

Вагонные весы – это высокотехнологичное оборудование для взвешивания вагонов.

Вагонные весы позволяют получать оперативную информацию о грузопотоках на железной дороге. Эта информация необходима при складировании и коммерческих операциях, также она используется для контроля производственных процессов и сбора статистики.
По типу конструкции вагонные весы делятся на:
- механические
- пневматические
- электромеханические
- рычажные
- гидравлические
- гибридные
- оптические и тензометрические
В зависимости от принципа взвешивания вагонные весы бывают:
- вагонные весы статические (ВВС)
- вагонные весы динамические (ВВД)
- вагонные весы со статическим и динамическим взвешиванием.

Принципы взвешивания вагонных весов

Статическое взвешивание на вагонных весах. При статическом взвешивании на вагонных весах производится заезд вагона в грузоприемное устройство и остановка. Существует повагонное взвешивание и потележечное взвешивание.
Динамическое взвешивание на вагонных весах. Такое взвешивание производится при прохождении железнодорожного состава через грузоприемное устройство без остановки. Железнодорожные вагонные весы оснащены программным обеспечением, позволяющим определить суммарный вес вагона, тип вагона, вес каждой оси. Скорость движения железнодорожного состава может быть от 2 до 10 км/час. Если состав взвешивается на вагонных весах датчик-шпала, то скорость движения может быть увеличена до 45 км/час. Благодаря вагонным весам с динамическим взвешиванием существует возможность взвешивания длинных железнодорожных составов.

Датчики и аппаратура в вагонных весах

Все вагонные весы снабжены датчиками и аппаратурой. Датчики могут быть с аналоговым или цифровым входом. Датчики соединены с контроллером, который не зависит от размера и типа вагонных весов и самих вагонов. Контроллер позволяет производить комбинированное взвешивание вагонов: потележечное, поосное или на полной длине. Контроллер в режиме реального времени определяет, насколько точны и достоверны полученные данные. Виртуальная многопараметрическая калибровка автоматически рассчитывает коэффициенты динамической подстройки.

Фундамент для вагонных весов

Для установки вагонных весов необходим специальный фундамент. Поскольку во время эксплуатации вагонные весы и фундамент испытывают большие нагрузки, то для долговременной работы вагонных весов необходим качественный фундамент. Как показывает практика, плохо подготовленный фундамент может привести к выходу вагонных весов из строя. Некоторые производители предлагают бесфундаментные вагонные весы, конструкция которых представляет собой весовой мост или весовой рельс, устанавливаемый на подушку из щебня. Основным преимуществом бесфундаментных вагонных весов является более низкая стоимость по сравнению с фундаментными. Однако если хорошо проанализировать документацию, то стоимость бесфундаментных весов окажется совсем не намного меньше вагонных весов с фундаментом.
Качественный фундамент – залог надежной и стабильной работы вагонных весов. Нельзя допустить изменение геометрического положения весового моста.

Виртуальная динамическая калибровка вагонных весов

Функция виртуальной калибровки вагонных весов необходима для предприятий с большим грузопотоком, так как отсутствует необходимость длительной остановки вагонов. Тестовый вагон несколько раз проходит по весовому мосту, после чего движение составов открывается, а обработанные при помощи специальное утилиты экспериментальные данные используются для вычисления подстроечных коэффициентов. Точность взвешивания вагонов на вагонных весах очень высокая.

Оптическая идентификация

Система оптической идентификации служит для автоматизации процесса взвешивания вагона, ввода регистрационного номера, учета данных. Благодаря системе оптической идентификации сокращается время подготовки документов и время обработки грузов. Вагонные весы содержат уникальную систему, позволяющую регистрировать и хранить полный набор данных о железнодорожных составах.

Компания АСИ-Екатеринбург имеет большой опыт по производству и установке вагонных весов, конструкции фундаментов которых проверены временем и обеспечивают стабильную работу вагонных весов в течение многих лет.